Как написать обращение в МТС
14.07.2025 в 0:17
14.07.2025 в 0:17
Официальное обращение позволяет решить сложные вопросы и получить письменный ответ от компании. Рассмотрим правильный порядок оформления жалобы или запроса.
Получатель | Адрес |
Для почтовых отправлений | 127006, Москва, ул. Марксистская, 4 |
Для курьерской доставки | 109147, Москва, ул. Марксистская, 4 |
Срок рассмотрения обращений составляет до 30 календарных дней для письменных запросов и до 5 рабочих дней для электронных обращений.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Если у вас возникли проблемы с заказом, оплатой или работой сайта Wildberries, вы можете обратиться в службу п…
Мегафон остается одним из крупнейших мобильных операторов России. Рассмотрим актуальные данные о количестве по…
Тинькофф Банк предлагает удобный способ получения кредита на свою карту. Это быстрый и простой процесс, которы…
Расширение словарного запаса - важный навык для эффективной коммуникации и интеллектуального развития. Рассмот…
Пополнение счета другого абонента можно осуществить различными способами. Рассмотрим наиболее удобные и распро…
При обращении в службу поддержки Мегафон многие абоненты сталкиваются с автоматическим ответчиком. В этой стат…
Связь с оператором МТС может потребоваться для решения различных вопросов, связанных с услугами связи. В этой …
Голосовая почта МТС может быть полезна, но не все абоненты ею пользуются. Рассмотрим несколько способов отключ…
Амни (бонусные баллы) в магазинах Пятерочка - это часть программы лояльности, позволяющая покупателям получать…