Как написать обращение в МТС
14.07.2025 в 0:17
14.07.2025 в 0:17
Официальное обращение позволяет решить сложные вопросы и получить письменный ответ от компании. Рассмотрим правильный порядок оформления жалобы или запроса.
| Получатель | Адрес |
| Для почтовых отправлений | 127006, Москва, ул. Марксистская, 4 |
| Для курьерской доставки | 109147, Москва, ул. Марксистская, 4 |
Срок рассмотрения обращений составляет до 30 календарных дней для письменных запросов и до 5 рабочих дней для электронных обращений.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Корпоративные тарифы мобильных операторов, несмотря на кажущиеся выгоды, имеют ряд существенных недостатков, к…
Определение номера оператора МТС может потребоваться для различных целей. Рассмотрим несколько проверенных спо…
Платежное поручение - это документ, содержащий указание банку о переводе определенной суммы денежных средств. …
Открытие банковского счета для общества с ограниченной ответственностью (ООО) является обязательным этапом пос…
Расчет процентов по банковскому вкладу зависит от условий договора и выбранного метода начисления. Рассмотрим …
Возврат товара на маркетплейс Wildberries возможен в течение установленного срока при соблюдении определенных …
Индивидуальные предприниматели имеют право на получение пособий по беременности и родам при соблюдении определ…
Номер 900 предоставляет абонентам Билайн удобный способ пополнения баланса. Рассмотрим пошаговый процесс попол…
Расторжение договора с МТС через личный кабинет позволяет отказаться от услуг оператора без посещения офиса. Р…