Как обратиться в Ozon: все способы связи
28.06.2025 в 23:58
28.06.2025 в 23:58
Ozon предоставляет несколько вариантов обращения в службу поддержки для покупателей и продавцов. В этой статье собраны все актуальные способы связи с представителями маркетплейса.
Способ обращения | Описание |
Через личный кабинет продавца | Раздел "Помощь" в seller.ozon.ru |
Электронная почта | seller-support@ozon.ru |
Телефон поддержки | 8 800 234-55-66 (для зарегистрированных продавцов) |
8 800 234-55-66 - бесплатный звонок по России
Официальная группа ВКонтакте | vk.com/ozon |
Telegram-бот | @ozon_bot |
Чат в мобильном приложении | Доступен через раздел "Помощь" |
Канал обращения | Среднее время ответа |
Онлайн-чат | 5-15 минут |
Электронная почта | 1-3 рабочих дня |
Телефонная поддержка | Мгновенно при соединении |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Платежное поручение - это документ, на основании которого банк перечисляет денежные средства с вашего счета на…
Страховая и социальная пенсии - это два разных вида пенсионного обеспечения в России. Хотя обе выплачиваются П…
В геометрии трапеция - это четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие - нет. Сумма угло…
Закрытие номера МТС через личный кабинет - это удобный способ расторгнуть договор с оператором без посещения о…
Получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на несовершеннолетнего ребенка имеет…
Для осуществления многих банковских операций требуется знать полный номер карты МТС Банка. Рассмотрим все дост…
Открытие собственного пункта выдачи заказов Ozon требует тщательной подготовки и соблюдения требований компани…
Оплата картой платежной системы Мир с устройств Android стала удобным и безопасным способом расчетов. Рассмотр…
Если вы забыли свой номер телефона МТС, существует несколько простых способов его узнать. Рассмотрим все досту…