Как обратиться в Ozon: все способы связи
28.06.2025 в 23:58
28.06.2025 в 23:58
Ozon предоставляет несколько вариантов обращения в службу поддержки для покупателей и продавцов. В этой статье собраны все актуальные способы связи с представителями маркетплейса.
| Способ обращения | Описание |
| Через личный кабинет продавца | Раздел "Помощь" в seller.ozon.ru |
| Электронная почта | seller-support@ozon.ru |
| Телефон поддержки | 8 800 234-55-66 (для зарегистрированных продавцов) |
8 800 234-55-66 - бесплатный звонок по России
| Официальная группа ВКонтакте | vk.com/ozon |
| Telegram-бот | @ozon_bot |
| Чат в мобильном приложении | Доступен через раздел "Помощь" |
| Канал обращения | Среднее время ответа |
| Онлайн-чат | 5-15 минут |
| Электронная почта | 1-3 рабочих дня |
| Телефонная поддержка | Мгновенно при соединении |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Для самозанятых граждан точный учет доходов - основа налоговой отчетности и финансового планирования. Рассмотр…
В мае 2025 года пенсионеры России ожидают традиционной индексации выплат и возможных дополнительных мер поддер…
Изменение даты списания абонентской платы позволяет подстроить тарифный план под ваши финансовые циклы. Рассмо…
Услуга "Передача интернета" позволяет абонентам Мегафон делиться гигабайтами с другими пользователями сети. Ра…
Связь с контактным центром МТС позволяет решить вопросы по услугам связи, тарифам и техническим проблемам. Рас…
Франция, как член Еврозоны, использует единую европейскую валюту. Рассмотрим особенности денежного обращения и…
Контроль остатка интернет-трафика помогает эффективно использовать мобильный интернет. Рассмотрим все доступны…
Открытие мини-автозаправочной станции требует соблюдения строгих нормативов и получения специальных разрешений…
Декретные выплаты предоставляются женщинам в связи с беременностью и родами. Рассмотрим порядок назначения и п…